6 3 Ключевые показатели эффективности KPI и система стратегических показателей BSC

6 3 Ключевые показатели эффективности KPI и система стратегических показателей BSC

Информация о видео:

Источник: YouTube

Метод получения текста: Автоматическое распознавание

00:02
[музыка] итак поговорим о ключевых показателях эффективности в первую очередь вам надо поставить ясны и измеримые цели потому что как известно мы не можем управлять тем что мы не можем измерить ставьте цели что вы хотите достигнуть и когда вы хотите этого достигнуть как мы ставим целям существует три основных метода сравнения то есть чем вы сравниваете это предыдущий период будь то квартал месяц или год это
00:44
наиболее популярный способ сравнения потому что это такая гонка с собой второй вариант это со скользящей средней как правило это полгода или год и с конкурентами то есть бенчмаркинг то есть либо ваши конкуренты либо рынок в целом то есть средняя по рынку естественно тоже хорошая база для сравнения потому что когда вы соревнуетесь только с собой это конечно хорошо да все время становиться лучший расти над собой но естественно вам надо быть впереди
01:16
ваших конкурентов для этого надо понимать что у них происходит и насколько вы их надеюсь обгоняйте для того чтобы все ваши цели были увязаны исследовали к единой большой цели есть несколько инструментов например дерева целей вы смотрите на вашу корпоративную цель на вашу бизнес цель затем смотрите что вы можете сделать для достижения этой цели с точки зрения маркетинга вы ставите цель перед маркетингом и к из кодируете и и дальше то есть смотрится
01:47
что например вы можете сделать с точки зрения коммуникаций вы сканируете дальше смотрите например на медиаплан на этом слайде представлены примеры таких целей нортон и каплин разработали системы сбалансированных показателей каковы основные этапы разработки ваших показателей сначала вы определяетесь с видением то есть то направление куда вы идёте определяется цели что вы хотите достичь затем после этого вы переходите уже к
02:18
тем показателям которые надо выполнить для этого вы смотрите на причинно-следственные связи если например количество лояльных потребителей увеличится это позволит нам снизить наши расходы на привлечение новых соответственно это поможет нам стать более прибыльными что является нашей бизнес целью значит нам надо наращивать лояльность наших потребителей это один из множества множество параметров которые влияют на нашу
02:47
прибыльность конечно чем больше таких параметров мы учтем тем лучше мы можем управлять нашей маркетинговой системы нортона каплин предположили что на самом деле финансы являются не единственным способом выражения целей и в общем то на финансовые показатели все не завязано на самом деле есть еще множество других аспектов которые влияют на итоговую деятельность компании что в общем-то логично я говорил что в маркетинге все логично
03:18
на соответственно они разбили все показатели на четыре направления это финансы это внутренние процессы это обучение и рост и это клиенты и по этим перспективам как раз и предложили рассматривать различные показатели что мы можем сделать с точки зрения наших внутренних процессов как мы можем их улучшить для того чтобы сделать наш продукт например более привлекательным и продавать его больше что мы можем сделать с точки зрения
03:49
клиентов как мы можем лучше например им соответствовать как мы можем увеличить их осведомленность о нашем продукте увеличить их заинтересованность в нем и в результате например также увеличить наши продажи как нам необходимо обучить наших сотрудников для того чтобы опять таки нарастить наши продажи увеличить нашу прибыльность все что мы оставили в наших маркетинговых целях на этом слайде представлен пример причинно-следственных
04:20
связей между различными показателями маркетинг это очень логичная история и здесь вам надо изучить и понять что на что влияют для того чтобы понять как вам прийти к той цели которую вы заложили в ваш маркетинговый план подумайте о ваших теперь и постарайтесь их достичь
Назад

Другие материалы рубрики

8 месяцев назад
Защита отчета об оценке в суде  /

Защита отчета об оценке в суде

8 месяцев назад
Практический вебинар по направлению «Оценка бизнеса» (от 07.09.2017г.)  /

Практический вебинар по направлению «Оценка бизнеса» (от 07.09.2017г.)

8 месяцев назад
Комплексный анализ и оценка эффективности финансовой деятельности организации  /

Комплексный анализ и оценка эффективности финансовой деятельности организации

Есть бизнес – задача? Доверьте ее решение нам!

Оставить заявку на бесплатную консультацию.

Заполните указанные ниже поля или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 200 - 33 - 08, чтобы один из наших специалистов мог связаться с Вами и ответить на все вопросы, связанные с оценкой бизнеса или другими нашими услугами. Это абсолютно бесплатно.

Отправляя заполненную форму, я даю своё согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2016.