Рентабельность продаж и оборачиваемость активов

Рентабельность продаж и оборачиваемость активов

Информация о видео:

Источник: YouTube

Метод получения текста: Автоматическое распознавание

00:04
любой бизнес когда вы говорите о рентабельности вот он хорошо работает или плохо работает здесь есть всегда две стороны у любой медали какие две стороны с одной стороны а рентабельность с другой стороны оборачиваемость такие слова все понимают есть рентабельность а есть оборачиваемость рентабельность это грубо говоря кто в торговле вот и так
00:36
наценки ближе такой термин да то есть сколько мы зарабатываем вот того-то и того-то а оборачиваем это как много оборотов ваши деньги сделали за период вот это если совсем на пальцах но нам с вами здесь понадобится такие термины как рентабельность активов термин который используется во всем мире он идет сокращение как ролики на месяц формул к очень простая чистая прибыль деленное на средние активы даже если
01:08
слово средняя как было пока не не заморачивайтесь на просто чистая прибыль деленное на активы рентабельность продаж чистая прибыль деленная на выручку опять же вы здесь может быть используете себя слова оборот отгрузка не знаю там еще кто какие слова используют не имеет значения то есть вот этот термин и еще нам понадобится понятно вот здесь на слайде это такая некая выжимка просто для данного мастер-класса новые изучаем все по рентабельности все что надо все что надо по оборачиваемости но здесь мне
01:39
нужна такая выжимка коэффициент оборачиваемости активов выручка делить на активы то есть как быстро активы ваши оборачиваются в течение года там или месяц или квартал а сколько они делают оборотов вот если совсем на пальцах по простому это как быстро или как эффективно вращаются ваши деньги если вы директор или собственные к тем более про финансовый цикл вспоминаем и там были разные составляющие вот этого оборота дебиторка
02:09
кредитор к запасы но здесь мы рассмотрим пока в целом вот к чему я сделала такой маленький экскурс или такое маленькое отступление бывает такая ситуация что с одной стороны клиент вот берет денег он берет товара много но рентабельность которой он работает него жнец к и для меня или оборачиваемость которой она работает тоже него жнец к и для меня мы сейчас с
02:41
вами апофеозом всего танос в конце рекламки говорила как повышать то рентабельности оборачиваемость одновременно бы нам хотелось да понятно что если взять и рассмотреть такую формулу как рентабельность активов я сейчас тоже по упражняюсь здесь точки зрения математики и тара рентабельность активов ну формуле я возьму так чистая прибыль деленное на активы скажите пожалуйста с точки зрения математики могу и домножить эту красоту
03:13
на такой показатель как выручка деленная на выручка могу и она жила на единичку то есть ничего криминального я не сделаю умножаю на выручку деленная на выручку тоже элемент факторного анализа получается один показатель чистая прибыль деленную на выручку симпатичный знакомый родной это у нас рентабельность продаж признали до его а с другой стороны если
03:45
я посмотрю выручка деленное на активы это у меня оборачиваемость активов таким образом насколько хорошо работает любой бизнес и всей его активы можно рассмотреть как произведение рентабельности продаж я так по-русски напишу словами вдруг в английском кто-то не очень умноженное на оборачиваемость активов исходя из нашей логике компании для которых основной проблемой
04:23
в обороте активов является дебиторка ну вот этот камень преткновения за нее все тормозится из-за этой дебиторки в большей степени мы можем с вами посмотреть следующую диаграмму значит в данном случае клиенту у меня отражены разными цветами смысл такой по этой оси отложено оборачиваемость дебиторки длительность отсрочки в днях но опять же я здесь разделила исходя из не
04:56
30-дневного интервала а 45 дневного ну во-первых даже по законодательству у нас есть такое понятие ну то есть это прописано в документах то есть то более 45 дней там одни санкции что мнение 45 дней но не санкция возможности поэтому в этой схем очки мы делим по 45 то есть до 45 от 45 до 90 и более чем 90 по другой оси ела отразила рентабельность продаж по конкретному клиенту то есть не так
05:28
трудно поэт по конкретному клиенту понимать какого у него выручка какого чистая прибыль при работе с этим клиентом если такая аналитика у вас есть вы можете вот такие вещицы применять затем по серединочке я отразил а средний отраслевую рентабельность ну у меня данный пример будут для опыта посчитан поэтому здесь я оставил эту циферку 16 процентов то есть и у меня есть критерий рентабельность выше чем среднеотраслевой им пример или ниже чем среднеотраслевой
05:58
а мы все и остается узнать последний вопрос от чего зависит величина пузырька или кружочка и поднял и ручка здесь у нас с вами вот здесь вот у нас с вами объем дебиторки масло здесь сами объем дебиторки можно брать здесь принципе кто-то берет объем выручки на взяв объем дебиторки и вот тогда мы уже точно так же с вами смотрим есть получается не 9 у меня квадратов и 6 квадратов
06:31
более того есть линия которую тут ер вот так прорисовала в отношении которой вы должны начинать рассуждать вот есть клиент симпатичный значит все с одной стороны рентабельность у него хорошая рентабельность хорошая раз он в этом квадратике платит он у меня более менее нормально и при этом размер дебиторки большой общем-то я почему с вами соглашусь что можно здесь поставить
07:03
выручку скорее всего тот о том и говорит что выручка у него значит тоже большая если рентабельность большая платят хорошо но находится вот тут в этом квадратике этих клиентов любим всячески с ними стараемся работа с дебиторской задолженностью в таких не жестких мерах и так далее что делать вот пограничными клиентами вот совсем грустными клиентам стать у них какая рентабельность не объем выручки под чтобы понимали
07:34
вот по этой оси отложено и именно я рентабельность они не выгодны и с точки зрения рентабельности вот здесь вы должны придумать если есть хоть какая-то возможность увеличить рентабельность по ним такие радостные клиенты сидят и ждут когда вы им наценку поднимите и останутся они после этого у вас тоже вода поэтому части их может так от сеется то есть они вам и рентабельные платят плохо то есть вот это одна история один комплекс мер все
08:06
пограничные нам представляет наибольший интерес с точки зрения нашей профилактической оздоровительные работы вот клиент хороший симпатичный клиент хорошие рентабельность что-то плохо мы с ним работаем с дебиторкой давайте его мотивировать всяческими способами тащить вот сюда чтобы укладывался до 90 дней меры мы уже поговорили скидки при досрочной оплате до чтобы не зверски повлияли на стабильность введение там платежных
08:38
календариков не знаю видение движение денег более активный вот такого типа клиенты если у них нет возможности поднять а рентабельность то они вот из этой пограничной зоны могут скатиться вот сюда если а и у них есть возможность поднять рентабельность хоть какими-то нам желательно их перетащить мы уж если не в хорошую рентабельностью хотя бы больше более хорошую платежеспособность очень наглядная картинка просто здесь
09:11
сейчас нет названий разные цвета на когда директор открывает он видит конкретно о рога и копыта аня кубке ну то есть любимые это масло и так далее
Назад

Материалы по теме

Другие материалы рубрики

1 год назад
Методики Оценки Стоимости Бизнеса  /

Методики Оценки Стоимости Бизнеса

1 год назад
Методы оценки недвижимости. Оценка рыночной стоимости объекта недвижимости (ч. 2)  /

Методы оценки недвижимости. Оценка рыночной стоимости объекта недвижимости (ч. 2)

1 год назад
РАБОТА В ОЦЕНОЧНОЙ КОМПАНИИ |  ПОМОЩНИК ОЦЕНЩИКА И ОЦЕНЩИК  /

РАБОТА В ОЦЕНОЧНОЙ КОМПАНИИ | ПОМОЩНИК ОЦЕНЩИКА И ОЦЕНЩИК

Есть бизнес – задача? Доверьте ее решение нам!

Оставить заявку на бесплатную консультацию.

Заполните указанные ниже поля или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 200 - 33 - 08, чтобы один из наших специалистов мог связаться с Вами и ответить на все вопросы, связанные с оценкой бизнеса или другими нашими услугами. Это абсолютно бесплатно.

Отправляя заполненную форму, я даю своё согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2016.