Александр Язовский: Методы оценки стоимости товарного знака: затратный, сравнительный и доходный

Александр Язовский: Методы оценки стоимости товарного знака: затратный, сравнительный и доходный

Информация о видео:

Источник: YouTube

Метод получения текста: Автоматическое распознавание

00:00
хорошо как сара как оценить сколько стоит товарный знак да вот мы говорим что есть товарные знаки там по договору передается и все что следует за этим товарным знаком всей и бизнес-идеи клиенты бизнес-процессы и все прочее как это не сколько стоит товар нужно конкретно как и другие объекты гражданских прав товарные знаки оцениваются как правило независимыми оценщиками десертами которые обладали специальные познания познаниями в этой области применяются такие же методы я
00:33
уже не храни говорил оценки как затратный метод сравнительный метод доходный метод и при затрат на методе мы определяем сколько средств вложенных создания этого товарного знака в его разработку дизайнерами или в его маркетинг продвижение на рынке то и создание сайтов рекламы и pr в также вложение в регистрацию этого товарного знака услуги юристов патентных поверенных которые обеспечили регистрацию юридического защиту
01:06
товарного знака так как это оценить ну вот как как как оцени сколько стоит instagram или сколько стоит там чохано номер один или какие-то еще заведения рестораны откуда знаешь вот я вынес не прятаться к активам компании а вот я сказал про затратный метод да то есть по этому методу можно любовь знак даже никому не известны оценить уже минимум в 50 100 тысяч рублей потому что примерно такого средняя стоимость на разработку логотипа и регистрацию со всеми пошлинами это уже даже не известный знак уже стоит ну
01:38
порядка 100 тысяч рублей неизвестность никого знак если же знак становится известным то применяются другие методы оценки это сравнительный когда мы оцениваем этот товарный знак на ряду с другими товарными знаками принадлежащими организациям который занимается например на тему снова бизнеса просто смотрю на рынок да пусть меток тему сети одна сеть клиник другая сеть клиник примерно в одном регионе примерно равное количество филиалов примерно 1 узнаваемость и мы примерно можем сравнивать сколько стоит если мы знаем стоимость одного знака то мы можем
02:10
примерно оценить стоимость другого знак и это это удобно когда есть конкуренты со мной должны бизнесами но если у вас какой-то уникальный бизнес инновационный то и нет просто kong аналогов ни с чем сравнить тогда конечно применяется другой метод до доходный метод то есть мы определяем используя бизнес-план используя финансовый план потребляем исходя из стратегии маркетинга и развития определяя те то прибыль и доходы затраты которые мы
02:41
понесли или поднесем планируем внести в будущем мы обрели сколько-то важный знак нам принесет денег в будущем
Назад

Материалы по теме

Другие материалы рубрики

1 год назад
Оценка стоимости компании: Почему финансы фирмы изучаются как корпоративные финансы? #2  /

Оценка стоимости компании: Почему финансы фирмы изучаются как корпоративные финансы? #2

1 год назад
Оценка дефицита активов предприятия  /

Оценка дефицита активов предприятия

1 год назад
Курс обучения оценка бизнеса и оценка рыночной стоимости недвижимости.  /

Курс обучения оценка бизнеса и оценка рыночной стоимости недвижимости.

Есть бизнес – задача? Доверьте ее решение нам!

Оставить заявку на бесплатную консультацию.

Заполните указанные ниже поля или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 200 - 33 - 08, чтобы один из наших специалистов мог связаться с Вами и ответить на все вопросы, связанные с оценкой бизнеса или другими нашими услугами. Это абсолютно бесплатно.

Отправляя заполненную форму, я даю своё согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2016.