Методики Оценки Стоимости Бизнеса

Методики Оценки Стоимости Бизнеса

Информация о видео:

Источник: YouTube

Метод получения текста: Автоматическое распознавание

00:02
[аплодисменты] я всем привет меня зовут андрей и в этом видео я хочу раскрыть тему оценке стоимости бизнеса и в принципе с оценкой недвижимости еще как бы понятно то с бизнесом не совсем картина ясна и многие предприниматели и бизнесмены которые все же решают продать свой бизнес сталкивается с вопросом а как его оценить скажу так выделяется несколько
00:35
раз выделят 3 методики оценки бизнеса которым пользуюсь лично я а при оценке на которых я рассказывал на консультацию и которая может сможете использовать вы и так методика номер один это методика умножение прибыли компании что-то значит сумма прибыли за вычетом налогов умножается на коэффициент 12-24 это только либо 12 мне свою любовь 24 месяца
01:09
это сумма которую получится цифры которые получится и будет являться оценочной стоимостью вашего бизнеса для каких бизнесов эта методика чаще всего подходит ну скажем так для небольших интернет магазинов для бизнеса которых очень небольшой актив это предположим какой-то офис там небольшая мебель и принципе да и все но достаточно высокая на чистая прибыль которую бизнес генерирует поэтому эта методика наиболее
01:42
на и больше подходят для таких бизнесов а следующий следующие методика методика чистых активов что это значит это значит что оценивается стоимость активов компании от этих активов отнимаются долго вода долгие которые все компании и сумма кто и получается и будет являться скажем так оценочной стоимостью бизнеса
02:15
данная методика подходит для компанию которая очень большие активы недвижимость в земля ну и так далее когда где-то дорогостоящие объекты которая есть на балансе предприятия но для этих предприятий большей степени подходит такая методика оценки дальше методика номер три методика номер три это я назвал смешанные когда у вас есть приличная на баланс приличное количество активов
02:48
данную сумму до и в то же время достаточно неплохая неплохую прибыль показывает аварское приятель тогда следует использовать smash методику оценки то есть вы оцениваете активно и второе вы высчитываете сумму прибыли среднемесячного за крайний год почему важно высчитывать именно за крайний год потому что это наиболее приближенной а цифра к реальности то есть приближенно цифра в
03:18
текущих экономических в текущем экономическом состоянии в стране работы вашего бизнеса и поэтому оцениваться крайней год почему вот для того чтобы понять как про бизнес работает различные периоды голода то есть сезон не сезон и так далее так далее да получить в эти вот если у вас есть возможность показать тенденцию роста или тенденцию развития данайцев на
03:50
протяжении нескольких лет то это будет только плюсом то есть вы берете сумму там 12-18 и 24 коэффициент приложите на сумму чистой прибыли плюс это из получила техник прибавляйте сумок фил ну вот такие три методики которые используются на рынке скажу открыто что большей степени используются смешанные методика ее в активы можно еще засчитывать как
04:22
материальные блага таки нематериального блага о том числе там какие-то расскажу открытие да там торговую марку или так далее так далее это тоже если у вас есть какие-то уникальные продукты и вас есть патент на этот продукт это тоже можно считать как активу можно но более подробно я могу рассказать об этом вам на консультации можно писать еще остановиться на вопросе
04:53
а что же все такое активы как принять как стоимость может конечно все заказать по оценочной компанией которая ценит вам расскажем недвижимость дар обычно есть оценочные компании которая проводит оценку действительной рыночной стоимости но как пример оценить мебель даже через такие какое-то промышленное оборудование ну которая так часто отличается и принципе не совсем понятно как живой
05:25
цзинь ну скажем так можно отталкиваться от балансовой стоимости этого оборудование можно отталкиваться от рыночной стоимостью если вы на рынке можете найти подобный продукт и посмотреть сколько на сколько и в оценивает насколько в цене в 3 мая за сколько вы готовы приобрести то принципе примерно нужно ориентироваться на эти цифры не стоит завышать но и также не стоит занижать чтобы зачем
05:57
терять перебраться но если вы будете завершать и покупать и в принципе это увидит это может его оттолкнуть ее скажем будьте скажу в глазах покупатель выглядеть как недобросовестный продавец вот ткия каждом если по оценке не сильно еще быстро пробежался на каждой стоит остановиться наверное более детально или можно еще более глубже в каждую методику
06:28
может быть у каждого еще скажем объяснить такой вопрос так как непонятно на 12 нажать там коэффициент на 18 жарки бы там 14 на 15 до вы какой меня привели к их цель очень все субъективно в каждой оценки каждого бизнеса очень всё субъективно почему нет одинаковых бизнесов раз во вторых каждый бизнес имеет какую-то степень
07:00
уровень скажем дам зависимости от собственников которую когда вы в графике в цент учитывать те степень зависимости бизнеса лично от вас чем больше он автоматизирован чем больше он от вас не зависит тем больше нужно ставить можно тем выше чем выше важно быть этот коэффициент в бизнесе при продаже бизнеса бизнесу нужно относиться так как против
07:30
как будто он продукт то есть не как будто а бизнес становится продуктом и создашь продукта ну это а продукт как известно как любая скажем продукт на рынке должно быть красиво так красиво предоставлен спозиционировать на рынке исходя из этой точки зрения кто говорит и относиться к бизнесу то есть следует адвокатом побелить покрасить
08:01
приукрасить приодеть навести марафет привести все какой-то порядок систему уже по максимуму вычистить чтобы меньше было хаоса убрать личность сети затрат и даже grafana в чистой прибылью была повыше то есть скажем так навести порядок нужен кдра в любом случае это встречают по одежке точно так же как и людей точно так же и бизнеса
08:32
покупать и первую очередь смотрят на картинку это стоит учитывать да там все да я думаю что это было полезно пещере комментарий под этим видео задавайте свои вопросы если они конечно у вас есть я с удовольствием по возможности буду отвечать и помогать пока [аплодисменты]
Назад

Другие материалы рубрики

5 лет назад
Показатели финансовой эффективности инвестиционного проекта: Чистый приведенный доход. (NPV)  / ТерраДоксИнвест

Показатели финансовой эффективности инвестиционного проекта: Чистый приведенный доход. (NPV)

5 лет назад
Финансовые активы по справедливой стоимости через ПСД - решение задачи  / ТерраДоксИнвест

Финансовые активы по справедливой стоимости через ПСД - решение задачи

5 лет назад
Инвестиционный анализ проекта с помощью показателя NPV  / ТерраДоксИнвест

Инвестиционный анализ проекта с помощью показателя NPV

Есть бизнес – задача? Доверьте ее решение нам!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию.

Заполните указанные ниже поля или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 200 - 33 - 08, чтобы один из наших специалистов мог связаться с Вами и ответить на все вопросы, связанные с оценкой бизнеса или другими нашими услугами. Это абсолютно бесплатно.

Отправляя заполненную форму, я даю своё согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006.